ЧОУ ДО "Центр Бернулли"
Страничка для родителей.
(последнее обновление - 30.08.20).

Уважаемые родители учащихся ЧОУ ДО "Центр Бернулли"!

Приглашаем Вас почаще (хотя бы раз в неделю) заглядывать на наш сайт.

Надеемся, Вы здесь найдёте ответы на многие Ваши вопросы.

Пожалуйста! Не звоните нам в среду (15:00 - 18:00) и воскресенье (9:00 - 16:00) без сильной необходимости - ИДУТ ЗАНЯТИЯ.



.

НОВЫЙ 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД!










  • 28 августа 2020
  • В Краснодарском крае наши занятия проводятся в трёх местах:

    в Краснодаре (в лицее ИСТЭк, ул.Красных партизан, 82) - четыре группы;

    в Новороссийске (в гимназии № 5, ул.Цедрика, 7) - две группы;

    в Сочи (в гимназии № 8, ул.Парковая, 19) - три группы;



    1 сентября занятий НЕТ!


    НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ - со среды 2 сентября и воскресенья 6 сентября.



    Необходимые документы:
    Договор на оплату обучения групп A,В,С здесь!

    Квитанция на оплату обучения групп A,В,С здесь!


    ПРОСИМ РОДИТЕЛЕЙ в Краснодаре РАСПЕЧАТАТЬ ДОГОВОР и АНКЕТУ, ЗАПОЛНИТЬ ИХ, ПРИНЕСТИ НА ЗАНЯТИЕ, ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ В СЕНТЯБРЕ.



    Милые родители! ПОЖАЛУЙСТА - КРИК ДУШИ:
    НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕТЕЙ ИЗ класса в класс (из 5-го класса в 6-й или 7-й. Или из 2-го - в 9-й!).
    ЭТИ ШУТКИ ПЛОХО КОНЧАЮТСЯ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ!
    В крайнем случае - позвоните нам, посоветуйтесь для начала.





    Занятия в учебных группах в Сочи, Новороссийске - сессионные, даты и расписание будут объявляться на главной странице нашего сайта.



    Как записаться в кружок?

    Никак, просто приходите на занятия - там всё расскажем и объясним. Документы никакие для первого прихода не нужны.




    Во-первых,

    ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОГО 2020/2021 года:

    Занятия - два раза в неделю. Один раз (по воскресеньям) - очно, второй (по средам) - он-лайн.
    В Краснодарском крае наши занятия проводятся в трёх местах:

    в Краснодаре (в лицее ИСТЭк, ул.Красных партизан, 82);

    в Новороссийске (в гимназии № 5, ул.Цедрика, 7);

    В Сочи (в гимназии № 8, ул.Парковая, 19);




  • 30 августа 2020
  • Уже (после обсуждений с родителями) изменения в расписаниях!

    Математические кружки/группы в Краснодаре, их три - группа А (8+9+10 кл), группа В (6+7 кл), группа С (5+6 кл).

    Группы А и С занимаются в среду (он-лайн) и в воскресенье (очно, в Лицее ИСТЭк, ул.Красных партизан, 82)

    Группа В занимается в субботу (он-лайн) и в воскресенье (очно, в Лицее ИСТЭк, ул.Красных партизан, 82)

    По средам занятия (он-лайн) групп А и С - с 15:00 до 18:00.

    В субботу занятия (он-лайн) группы В - с 15:00 до 18:00.

    По воскресеньям занятия всех трёх групп А, В, С - в лицее ИСТЭк.
    Группа А (8+9+10 кл) с 09:00 до 12:00, группа В (7+8 кл) с 12:30 до 15:30, группа С (5+6 кл) с 09:30 до 12:00.

    Школьники 4+5 класса в Краснодаре занимаются в рамках проекта "МАТЦЕНТР" на базе опорных школ. Информация и расписание для них - позже.

    Оплата для групп А,В - 6.000 руб/мес, для группы С - 5.000 руб/мес.



    Документы по оплате (договор, квитанция на оплату) - на страничке РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ - ВОТ ЗДЕСЬ! ЖМИ СМЕЛЕЕ! Пожалуйста, внесите изменения (сейчас 2020 год).




    Обращаем Ваше внимание на следующее важное обстоятельство - оплачиваете Вы занятия на месяц вперёд, нормативное количество дней занятий в месяц - 8. При этом, дни занятий, "пропавшие" не по вине Центра Бернулли - некоторые праздники (1 сентября, 1 января, 8 марта, Пасха, 9 мая), некоторые другие дни, в которые нас не пустят в здание школы - засчитываются при оплате как проведённые занятия (как и в обычной школе).

    Во время школьных каникул (кроме лета) занятия проводятся. Иногда - по особому расписанию.




    Во-вторых,

    напоминаем цель нашей деятельности -

    ПРЕДОСТАВИТЬ НАШИМ УЧАЩИМСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
    ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЕЛЬНО ВЫСОКОЕ ДЛЯ РОССИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

    Вопрос - ЧТО ПОТОМ ДЕЛАТЬ С ТАКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ - каждый решает для себя самостоятельно. Мы же исходим из тезиса привлекательности этой цели для весьма широкого круга людей.

    Таким образом, главное условие занятий у нас - мотивация ребёнка, добровольное желание заниматься трудной математикой.

    Очень важно, чтобы ребёнок сам хотел у нас заниматься!.

    Никогда не принуждайте детей к занятиям в Центре Бернулли!

    По этим же причинам нет никакой процедуры "отбора" в кружки в любом возрасте.
    Мы также принципиально "не умеем" диагностировать будущее желание детей серьёзно заниматься. Тем более, не умеем диагностировать их т.н."способности".
    Все дети талантливы (в математике, в частности), особенно в возрасте 4-6 класс. Поэтому, мы принимаем всех желающих.
    Правда, многие родители считают, что в таком кружке без отбора невозможно добиваться серьёзных результатов. Опыт нашего кружка показывает - это неверное мнение.
    К сожалению, есть ровно один способ понять - понравится ли Вашему ребёнку и Вам в наших кружках - начать заниматься. Наш совет всем желающим узнать это заранее - Вам, по-видимому, не надо заниматься в наших кружках. Извините.

    Набор в кружки идёт в течение всего года!



    В-третьих,

    Наши основные преподаватели - руководители учебных групп:

    Шатохин Анатолий Александрович, группа А, +7 918 074-95-34.
    Малафеев Александр Олегович, группа А, +7 988 518-49-31.

    Тугуз Тимур Казбекович, группа В, +7 918 159-15-23.
    Шнурников Игорь Николаевич, группа В, +7 926 272-18-77.

    Корниенко Полина Андреевна, группа С, координатор по Сочи, +7 918 900-64-21.
    Остроушко Екатерина Дмитриевна, группа С, +7 952 862-45-09.

    Кошка Сергей Сергеевич, IT координатор, +7 918 496-74-11.
    Федоренко Игорь Владимирович, +7 918 225-22-13.

    Есть еще преподаватели, некоторые уже работают в этом учебном году, некоторые подключатся позже.
    Также есть помощники руководителей групп - студенты, старшие школьники.



    Существует несколько проблем (у родителей) в общении с нашими преподавателями. Как, например:

    1."Ну как там мой ребёнок? Стоит ли ему заниматься? Есть ли у него способности к математике?"

    Правильный ответ - НЕ ЗНАЕМ! Выше уже кратко обсуждены принципиальные причины такого ответа.
    Вообще, мы будем мало говорить Вам хвалебного о Ваших детях (а они - замечательные). Мы Вам будем рассказывать о проблемах Ваших детей. При этом, это будет субъективная точка зрения наших преподавателей. Возможно, мы ошибаемся в оценке тех или иных аспектов, касающихся Ваших детей. Какие они хорошие (а это так и есть!) Вам с удовольствием рассказывают учителя, соседи, родственники, друзья, прохожие и др.

    2."А что, в нашей группе, занятия ведёт не Федоренко?"

    Да, к сожалению, не Федоренко. Но это не снимает нашей ответственности за качество занятий. Поверьте, у нас очень хорошие, перспективные молодые преподаватели. Они уже многое умеют, сремятся научиться своей профессии ещё лучше. Мы вместе планируем учебный процесс, контролируем его уровень. Конечно, у всех наших преподавателей бывают ошибки. Но ... "несчастлив тот ученик, который никогда не видел ошибку или своего преподавателя или в учебнике" (П.Л.Чебышёв)! У нас опасная (по последствиям для учеников) профессия. МЫ ЭТО ОСОЗНАЁМ!
    Кстати, тот же Федоренко тоже делает ошибки ( и немало), и проводить занятия во всех группах он не в состоянии даже физически. Перед началом учебного года мы подробно обсуждаем организацию учебного процесса, и принимаем решения по его организации.

    3. "А почему Вы поощряете (хвалите, включаете в ту или иную команду и пр.) Васю Пупкина, а не моего ребёнка!"

    Без комментарием. Но, кроме всего прочего, иногда стоит вспомнить о ещё одном тезисе - СПРОС БОЛЬШЕ С ТОГО, КОМУ БОЛЬШЕ ДАНО. Причины подобных поощрений бывают очень разные. Мы всегда будем стараться их сделать очевидными всем школьникам (данной учебной группы).

    4. "Моего ребёнка пригласили на такую-то ВЕЛИКУЮ ОЛИМПИАДУ, ЛЕТНЮЮ ШКОЛУ и пр. (со сладким названием "СИРИУС", РАЗВИТИЕ","ГЕНИАЛЬНОСТЬ","БУДУЩЕЕ" и пр., проводимую МИНИСТЕРСТВОМ, АКАДЕМИЕЙ, УНИВЕРСИТЕТОМ и пр.). Почему бы не поехать? Чем плохо участие в ней?".

    Как правило, к сожалению, плохо. Сейчас развелось множество таких мероприятий с сомнительными уровнем и целями. Гонка честолюбия родителей за всеми призами обычно (101%) кончается плохо - ребёнок теряет мотивацию, теряет ориентиры/цели этой своей деятельности.

    Ребёнок Ваш, решения принимать Вам. Но, Вы хотя бы посоветуйтесь с нами при принятии подобных решений. Мы имеем множество примеров подобных ситуаций (не хочется называть фамилии), на наш взгляд все они закончились печально. Хотя, зачастую, сами их участники так не считают.

    5. "Почему Вы, преподаватели не сообщаете мне родителю (как это делает классный руководить в школе) факты пропуска моим ребёнком занятий, его поведения на уроке и пр?

    Мы стараемся сами выстроить взаимоотношения с учащимися, воспитать их ответственность и самостоятельность. Напоминаем также о тезисе добровольности занятий у нас, а значит и осознанного добровольного приёма ими наших требований.

    В любом случае, на сайте есть телефоны всех преподавателей и директора Центра Бернулли - звоните, разберём и обсудим все непонятные явления, любые проблемы.
    Более того, иногда возникают проблемы, формально не связанные с учёбой в нашем Центре - взаимоотношения в школе, с жюри различных олимпиад, и пр. Всё равно звоните. Мы опытнее Вас в этих вопросах, возможно, наш совет покажется Вам полезным. И вообще - кто владеет информацией, тот владеет миром!